четверг, 16 июня 2011 г.

Чарльз Брэдли.

Совершенно недавно в новостях проскочило сообщение о некоем поваре из американской психбольницы, который реализовал свою давнюю мечту.
Как пишут в прессе - его мечтой детства была сцена. Душа пела у человека.
Но мечты его стали воплощаться только на шестом десятке лет.
По моему это очень яркий пример того, насколько надо быть преданным своему стремлению.
И если Вы действительно к чему то стремитесь и прилагаете усилия, не отступая от своей мечты, то и возраст не будет помехой.
Как говорит сам Чарльз Брэдли (Charles Bradley): "Мечтать - хорошо. То, что я получил, я искал очень долго. Да, мне 62 года, но я не бросил мечтать. И Бог услышал мой крик."
Очень примечательно, что все достижения адресуются Богу. Как ни странно, но это не редкость для тех, кто достигает тех или иных своих мечтаний. Однако, не менее важно то, что люди не ограничиваются молитвами, но и продолжают делать свое дело, двигаться в выбранном ими направлении.
Чарльз Брэдли мечтая с детства, выступать начал в 51 год, а добился успеха и вовсе в 62. Кто ограничивает Вас, кроме Вас самих?

При написании использованы материалы журнала эксперт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий